Будущее контента — каким оно будет

Перемены — желанны и болезненны. Новая эра Интернета уже близко, но остаться в первых рядах смогут лишь те, кто быстро и успешно адаптируется к новым условиям. Поэтому я предлагаю вашему вниманию 7 способов создания качественного контента от Нила Патела, которые могут стать основными трендами в ближайшем будущем.

  • Контроль содержания — контент, вид и подачу которого можно контролировать.
  • Большие данные — начинайте использовать уже сейчас.
  • Ещё более узкая ниша — предложите людям решение их специфических проблем.
  • Меньше контента, больше качества — вирусный контент выгодней.
  • Авторские исследования — чуть больше усилий и будет результат.
  • Без хорошего дизайна никуда — уже сейчас пользователь может выбирать не только содержание, но и его оформление.
  • Актуальность контента — качественный прогресс.

Это можно скачать и/или послушать.

Подробней читайте далее.

1. Контроль содержания

Не ищите универсальных решений. Даже у целевой аудитории могут быть разные предпочтения. Поэтому создаётся тот контент, который подойдёт большинству.

Например, посетитель, отдающий предпочтение краткому изложению, при наличии ценной для него информации, может прочитать и длинную статью, в то время как остальные получат именно то, что хотели.

Но это не самый лучшее вариант, будущее за контентом, вид и подачу которого можно будет контролировать. Ещё нет полного представления о том, как это будет выглядеть, но уже сейчас некоторые статьи доступен сразу в нескольких форматах (текстовом, аудио, видео и т. д.), а подробности спрятаны, но доступны при клике по ссылке. Это не всё, но то, что вы можете использовать уже сейчас.

2. Большие данные

Проблема хранения и обработки больших данных уходит в прошлое. Технологии, которые сейчас становятся доступны и блоггерам средней руки, позволяют хранить и обрабатывать много данных, не прилагая к этому особых усилий. Начинайте использовать это уже сейчас.

3. Ещё более узкая ниша

Ещё пару лет назад, можно было бы подумать о создании блога об Интернет-маркетинге. Сейчас лучше сузить охват, например до Интернет-маркетинга для малого бизнеса. Завтра придётся копнуть ещё глубже и предложить людям решение их специфических проблем.

4. Меньше контента, больше качества

Создание контента — весомая статья расходов. Создание вирусного контента обходится дешевле и даёт больший результат. Поэтому уже сейчас, на фоне огромного количества контента, лучше сместить приоритеты и задуматься о качестве.

5. Авторские исследования

Уже сейчас, чтобы дополнить статью статистикой вы идёте в Google и делаете запрос, например: «статистика Интернет-маркетинг» — но точно также поступают и сотни других блоггеров. Чем ваш контент лучше? В будущем у нас будет достаточно инструментов, которые позволят проводить исследования в несколько кликов. Но приложите чуть-чуть больше усилий, проведите исследование для ЦА, проанализируйте несколько сотен источников, наймите программиста для сбора нужных данных и т. д.

6. Без хорошего дизайна никуда

Уже недостаточно просто взять и опубликовать очередной кейс или мануал. На фоне роста числа предложений, пользователь может выбирать не только содержание, но и его оформление. Если вам нужен результат, придётся потратиться и на дизайн, который будет хорошо смотреться на всех устройствах.

7. Актуальность контента

Уже сейчас поисковые системы отображают в сниппетах дату последнего обновления контента, ведь пользователю важно не только содержит ли страница ответ на его вопрос, но и является ли она актуальной на текущий момент. Очевидно, что практика обновления и поддержания полезности контента, на фоне роста его количества, станет приоритетной.

Короткая ссылка: http://goo.gl/kfT45y