SMM без котиков — не пройдёт!

google plus cat flat Конечно, вся наша SMM-братия сейчас тусуется в Facebook, но в загашнике столько наработок, решений и кейсов по Google+… они жгут мне мозг и я делюсь. Вашему вниманию предлагается: Google+, SMM, котики и кейс раскрутки плюс-страницы… без самой раскрутки. Это должно быть интересно!

Это можно скачать и/или послушать.

Google+ это тот же ВКонтакте, но на европейский манер. Если сравнивать Google+ с другими соцсетями, то наиболее близким аналогом будет ВКонтакте… но на европейский манер. Всё то же самое, но в рамках «закона» и… без рекламы.

Отсутствие рекламы, по всей видимости, очень сильно огорчает маркетологов. Тем не менее, основной плюс Google+ — отсутствие конкуренции по всем направлениям при наличии огромной аудитории.

США — страна безграничных возможностей! Буржнет — рыбное место, там водятся деньги, но выловить их удаётся далеко не всем котикам. Как я пониманию, здесь необходимы знания английского языка, готовность и возможность работать, хорошее образование и прочее, прочее, прочее.

Главное, что 55% аудитории Google+ из USA.

Не обольщайтесь, оповещайте. Тему поиска друзей в Google+ я уже расписал в своей одноимённой статье, поэтому коротко:

  • ищем людей в тематических сообществах;
  • создаём круги: претенденты, подписчики, активные — и работаем;
  • смотрим «Статистику» записей и мотаем на ус;
  • используем расширение для Chrome — circloscope.

Проблема в том, что в Google+ все чего-то пишут, но ленту не читают. Без оповещения — реакция на публикацию стремится к нулю. Поэтому в поле «Для кого» добавляем круг подписчиков и ставим галочку «Также отправить от моего имени письмо участника круга…».

публикация анонса

Учите английский, используйте перевод фраз и хэштеги. Было очень сложно решиться пойти в буржнет без основательного знания английского языка, но и здесь есть простые решения:

  • собираем список подходящих трендовых хэштегов, лепим нужные в публикацию, и побольше, побольше;
  • используем краткие и простые фразы, их можно перевести, например, в Reverso Context;
  • помним, что многие из пользователей Google+ тоже не знают английского языка.

Подробней читайте в статье «Что такое фотосет

Не скупитесь, публикуйте фотосеты. Фотосет (англ. photoset) — сленговое слово, которое является производным от «photo» — фото и «set» – набор. Другими словами, фотосет это просто набор фотографий, обычно сделанных в рамках одной фотосессии.

Также можно попробовать составить «фотоисторию», когда одна картинка цепляется за другую — получается интересно. Ну и банально — готовим 4-ри фотки:

  • все фотки лучше сделать квадратными — в Photoshop это «Canvas Size» (Alt+Ctrl+C);
  • иногда полезно произвести авто-коррекцию:
    • уровней — в Photoshop это «Auto Levels» (Shift+Ctrl+L),
    • контраста — в Photoshop это «Auto Contrast» (Alt+Shift+Ctrl+L),
    • цвета — в Photoshop это «Auto Color» (Shift+Ctrl+B).
  • в некоторых случаях будет не лишним поработать с балансом цвета вручную — в Photoshop это «Color Balance» (Ctrl+B), рекомендую начинать с Magenta/Green.

В результате, только на одних котиках, можно получить достаточно хороший охват. В среднем, на одну публикацию, у меня приходится минимум 50 плюсов. Кому интересно, может заглянуть на страничку «AnimalLovers».

Подводный камень — боль! Все эти подписчики, охваты, плюсы, репосты и комментарии это круто, но  как на счёт конверсии?

Я не очень хороший «продажник», но аналогия с ВКонтакте приведена не случайно. В Google+ ЦА того же разлива, но всё же... на свой манер. Для того чтобы получить какое-то представление о том, кто все эти люди — загляните на страницу «Популярное».

В моём случае Google+ дал возможность подкормить своё Эго и (относительно легко) получить дополнительный трафик и читателей для блога. Вот только денежки в копилке AdSense это не прибавило — мотайте на ус.

Единственный, реально актуальный момент для бизнеса, это связь плюс-страниц с Google Maps, но это тема для отдельной статьи, так что вот вам мой незамысловатый результат:

Короткая ссылка: http://goo.gl/JrOc7d

seoonly.ru
seoonly.ru комментирует...

У меня из знакомых никто там не сидит))

Unknown
Unknown комментирует...

Очень маленькая аудитория, площадка вроде неплохая, но смысла тратить на нее время пока нет.

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

2Unknown Если нет конкуренции, то и небольшой аудитории может хватить чтобы получить хороший результат, например:

[img]http://2.bp.blogspot.com/-rP2w0YHdKRw/Vl1WNG-CXsI/AAAAAAABF7I/mutaTQE2IkE/s620/social-activity.png[/img]

или так:

[img]http://1.bp.blogspot.com/-bjRIJSXE6Lk/Vl1WyKiKqYI/AAAAAAABF7Y/PgDlA4hYPfY/s1600/%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258B-%25D0%25B8%25D0%25B7-%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B9.png[/img]

Блокнот вебмастера
Блокнот вебмастера комментирует...

А почему вся наша SMM-братия сейчас тусуется в Facebook?

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

2Блокнот вебмастера Как-то так получается… Одноклассники на старость лет — самое то, ВКонтакте более молодёжная соцсетить, Google+ без рекламы (что тут делать?), Twitter — только для щебета и ссылок, так что остаётся только Facebook с его огромным потенциалом. Потому и сам туда сейчас перебрался.

Bashlyk
Bashlyk комментирует...

русского "фото".. )))

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

2Bashlyk так лучше?

Сергей Балабин
Сергей Балабин комментирует...

Первый скриншот помог, как бы смешно это не было. Только сегодня об этом узнал. Спасибо!