Чтобы о нас помнили… — секрет А. Мухачёва

Андрей Мухачёв Всматривающийся в даль человек на фото — Андрей Мухачёв, руководитель студии имени себя, которая занимается продвижением сайтов, контекстной рекламой, формированием имиджам и прочими ништяками. Недавно Андрей опубликовал у себя в facebook очень даже интересную заметку, и я сразу попросил у него разрешения на её публикацию в моём блоге. Вот она, читайте.

Когда-то у меня была зачётная подружка. Светлые длинные волосы, томные глаза, немного косолапые (но при этом стройные и длинные) ножки, попка тоже отличная, ну такая корольком, вы знаете.

У неё была масса достоинств, замечательный характер и даже звали ее Ева. Правда, сейчас у неё дети и чуть дряблые щёки, но глаза остались те же — болотные, завораживающие.

При всей этой массе достоинств у неё был существенный недостаток. Она постоянно жаловалась на то, что её все забыли, не помнят, не ждут, не поздравляют, не зовут и тому подобное. В общем, она жаловалась на то, что она пользуется всё меньшей популярностью и всё меньше кому-то как бы нужна.

Тогда я усадил Еву напротив себя, взял два школьных пирожных (это ей, а себе беляш, в седьмом корпусе универа они были замечательные), и открыл ей тайну. Признаться, я очень не хотел этого делать, но что не сделает мужчина ради лишнего чмока в щёку? Он сделает всё.

Уже тогда я был старым и мудрым, хотя щетину можно было смахнуть полотенцем, а 20-летие было отбито в клубе не более месяца назад. И я знал один секрет, которым тогда поделился с обладательницей имени первой женщины Земли, а сейчас поделюсь им и с вами.

Чтобы тебя помнили — нужно о себе напоминать.

Вы думаете, что успех, деньги, друзья, связи, секс, вода текут под лежачий камень? Нет, моя старенькая активная бабушка говорила, что туда течёт только моча алкаша из пятого подъезда.

Суть здесь в том, что не нужно стесняться своих порывов и напоминать о себе.

Как действует реклама на больших баннерах? Вы что, сразу бежите покупать себе пиво «Название пива»? Нет, вы вспомните о нём вечером, потому что оно о себе напомнило днём.

Секрет жизненной энергии, вообще говоря, в инициативности.

Не верьте тому, что инициатива наказуема. Ну, это придумал тот чувак, который однажды значит что-то так неловко так кому-то предложил, потом ему за это попало, и он такой значит вывод сделал на всю свою серую жизнь — предлагать что-то и делать первым не айс.

Как раз-таки очень даже айс. Я года три назад даже про правило проактивности написал в забытый сейчас блог, а потом какая-то газета у меня его украла. А сейчас хочу сделать упор именно на том, что чаще всего всех нас беспокоит.

Что? Ну, любой из вас сможет ответить на этот вопрос. Это то, что мы стали ненужными и о нас не помнят. Так вот, чтобы о нас помнили, нужно о себе напоминать.

Вы думаете, люди всегда всё о вас помнят? Открою секрет, даже если вы друзья прям зашибись, то ситуации или обстоятельства могут очень просто выбить дату из головы и друг забудет о вашем дне рождения.

И забудет не потому, что он сволочь и ленивая гнида, а потому что просто забыл. Вот да, есть такой термин — просто забыть, без особой причины.

А если вы кому-то на глаза не попадались несколько месяцев, но, скажем откровенно, соскучились по нему? Ну конечно, он забывает о вас, так почему бы не напомнить?

Те, кто о себе напоминает, всегда получают бонусы.

Это бонусы внимания, радости и удовольствия от общения. Потому что когда вы сами звоните своему другу, ему это чертовски приятно, когда звоните своим родителям, они как раз испекли пирог, а случайный звонок своему бывшему заказчику наталкивает его на мысль о том, что есть еще кое-какая работёнка и деньги для вас.

Собственно, здесь и заключается фокус для предпринимателя. Поэтому — напоминайте о себе. Вы — есть, вы — живой, вы — лучший. Потому что помните. А человек никогда не забывает, что о нём кто-то помнит. Потому что помнить — самое ценное в жизни.

Короткая ссылка: http://goo.gl/gBPwb1

SLANET
SLANET комментирует...

> напоминайте о себе. Вы — есть, вы — живой, вы — лучший.

Да, вы - есть, да - вы живой. А что, если вы - НЕ лучший?
И это ещё пол-беды напомнить, что вы - лучший, не являетсь лучшим, тем, кто не знает, что вы - на самом-то деле, НЕ лучший. А если вы попадёте на того, кто знает, что вы - не лучший или, не дай Бог, на того, кто на самом деле ЛУЧШИЙ.
Подумайте ...

kiovo
kiovo комментирует...

Толково написано.

Alex Black
Alex Black комментирует...

Годная мысля. Пойду позвоню родителям.

seoonly.ru
seoonly.ru комментирует...

Еще бы фото Евы к посту))

Igor Gornov
Igor Gornov комментирует...

Действительно, заметка стоит того, чтобы ее опубликовать.

Лена Гоголева
Лена Гоголева комментирует...

Спасибо, Константин. Вот и не новость, а напоминалка приотличнейшая! Это действительно так и есть. Как только сложил ручки на коленки сидя на попке - так и затишье вокруг - "весменязабылибросили". А окружающие могут подумать, что ты зазнался и НЕ хочешь о себе напомнить, ну и они тоже не навязываются.... и процесс запущен (во всех смыслах)

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

2SLANET Я бы даже сказал: «опомнитесь» — но безумству храбрых поем мы славу :D Моё мнение: всем понятно, что до абсолюта всем далеко; следовательно, напомнив, нормальные — поймут правильно, а ненормальных — можно отсеяться ;)

Галина Черная
Галина Черная комментирует...

Все так. ) Мы сами частенько забываем хороших и нужных людей. И радуемся, когда они напоминают о себе. Так, что и о себе напоминать нужно.

Sergj Nazarov
Sergj Nazarov комментирует...

По моему, на этом и строится одна из составляющих блоггинга — взаимное комментирование, давно ничего не слышал по этой теме, надо будет покопать, вдруг что-то новенькое появилось ;)

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

2Sergj Nazarov Честно, я несколько разочарован в этой «взаимности» и накрутке поведенческих факторов. Здесь нужно очень хорошо понимать аудиторию и работать с целевой. В противном случае сил тратится много, а толку мало… имхо.