Оптимальная плотность ключевых слов в тексте
Поговорили с Ларой Мазуровой о плотности ключевых слов в тексте — полной ясности в этом вопросе как не было так и нет, но есть: наблюдения, слова Мэтта Каттса и пошаговая инструкция от Михаила Шакина. Статья поможет вам избежать проблем с поискавиками и получить простое и готовое решение имеющейся задачи.
Тема плотности ключевых слов — неоднозначна, но это — лукавство. Есть конкретные цифры и кейсы, но ключевики — лишь один из факторов ранжирования, а SEO это комплексный подход. Не нужно напрягаться, нужно думать.
Мои наблюдения о плотности ключевых слов
Заметил — в ТОП выдачи попадают сайты с разной плотностью ключевых слов. Туда не попадают только сайты для людей, но это отдельная тема. Главное — для каждого текста плотность ключевых слов должна быть своя, и в первую очередь она должна быть «человеческой».
Мэтт Каттс о плотности ключевых слов
Современные поисковые системы, например, Google, когда замечают, что вы впервые упомянули слово, думают:О, интересно! Контент об этом слове. При упоминании второй раз, алгоритм считает:Отлично, контент до сих пор об этом…Если дальше продолжать использовать ключевые слова, то это сильно не поможет, эффект будет снижаться. И если поисковик обнаружит, что вы продолжаете повторяться снова и снова, тогда вы рискуете определиться как спамная или мусорная страница.
Главное — в тексте должны присутствовать ключевые слова, их плотность может сказать поисковикам: текст именно об этом
— но преднамеренная переоптимизация приведёт лишь к санкциям.
Как узнать оптимальную плотность ключевых слов?
Поисковые системы работают строго по заданным алгоритмам и Михаила Шакина предлагает следующий вариант определения оптимальной плотности ключевых слов + мои дополнения:
Оптимальная плотность ключевых слов в тексте
Плотность ключевых слов важна, но её невозможно рассматривать отдельно от других факторов ранжирования. Основной критерий использования ключевиков — читабельность или даже человечность контента.
Короткая ссылка: http://goo.gl/XHAkyl