Горячие SEO-источники Баден Бадена в Яндекс

Кот программиста

23 марта 2017 года Яндекс сообщил о запуске нового алгоритма, который должен отправить переоптимизированные тексты на горячие SEO-источники Баден Бадена — знаменитое курортное место в Германии. Наверное, туроператорам невдомёк причина повышенного спроса к этой теме, а сеошники снова разбираюся с проблемой.

Честно говоря, я не очень представляю себе, что это такое. Выглядит и работает как очередной фильтр самых крайних вариантов переоптимизации, когда ключевые слова встречаются почти в каждом предложении и сам текст не имеет никакой информационной ценности для пользователя.

Наверное, такие тексты всё ещё можно встретить на просторах интернет-магизинов. Ведь интернет-магазин по определению не имеет никакой информационной ценности, кроме цены, которая зачастую колеблется в приделах допустимой погрешности. Вот и стараются люди как-то заполучить себе низкочастотный трафик из поисковых систем, а получают путёвку в «Баден Баден».

Казалось бы, здесь есть простое и рабочее решение — отзывы клиентов и ответы на вопросы потребителей, но проще сходить на биржу и заказать очередной говно-текст. Наверное, копирайтеры уже потирают ручки в предвкушении барышей, ведь текст за 100 руб. стал бесполезен, так что цены растут … а как с качеством?

В целом, я не думаю, что всё так страшно. Например, в ТОП по запросу «выйти фильтр баден баден» в Google и Яндекс я нашёл статью «Алгоритм Яндекса Баден-Баден – Как выйти из-под нового фильтра? - WaterMillSky®, Москва, Россия» — это TITLE, об остальном — судите сами. Т.е. понятно, что поисковые запросы разные, есть частотность, количество ответов и прочее, но суть не меняется. А суть в том, что поисковики очень обобщают статистику того, что и как ищут пользователи и выдают сеошникам только выжатый жмых.

В целом, я бы сказал, что Яндекс ещё чуть-чуть прижал коммерческую выдачу и актуализирует свой Директ. Вопрос в другом — повлияют ли горячие SEO-источники Баден-Бадена на картину в целом?

Как по мне, сейчас должен заиграть информационный стиль, ведь это наиболее простой и очевидный способ очистки текста от шелухи. По любому, народ не будет заказывать качественный текст, это слишком дорого и, в средне-статическом формате, никогда не окупится. Проблема в том, что «Главред» может стать мерилом качества текста для заказчиков, а ведь это только рекомендательный сервис! Но такой текст может прокатить и  это проблема! Т.е. мы получаем смену одного формата говно-контента на другой.

По сути, всё это проработает до тех пор, пока народ не притрётся к очередным шероховатостям Яндекс и не найдёт средне-статическую золотую середину. Ну, а кто же выиграет? Выиграют те, кто не заморачивается, фигачит лендиги и продвигается в Директ. Так что горячие SEO-источники это теперь про контекстную рекламу. Конечно, про ту, что крутится в Яндекс поиске, а не на сайтах.

Собственно, лично меня и беспокоит именно тот факт, что прошла эра любительского контента, т.е. блогинг умер, а точнее ушёл в соцсети, мессенджеры и прочее. Фишка в том, что и здесь для него нет окупаемости. Будь ты хоть сто раз авторский и уникальный. Привет всем кто в Баден Баден!

seoonly.ru
seoonly.ru комментирует...

Ждун недоволен Баденом

seo-top.moscow
seo-top.moscow комментирует...

Давно и часто идут текстовые апдейты яндекса. Иногда, но редко, вклиниваются ссылочные апдейты. Ясно, что шел сбор информации под новый алгоритм / фильтр. Что по факту интересно? Если сайты внутренне оптимизировались одной или похожей рукой, но внешняя оптимизация шла А)с помощью простых анкорно-безанкорных НЕ СТАТЕЙНЫХ ссылок или Б)с помощью СТАТЕЙНЫХ ссылок с не оптимизированными анкорами, ТО в случае А) - наблюдается падающая по видимости динамика, а по варианту Б) - динамика роста видимости. Возможно что БАДЕН-БАДЕН учитывает весь контент, относящийся к сайту....Но тогда получается конкурентов можно деранжировать.....ссылками с оптимизированными анкорами. А Яндекс в свое время заявлял, что это невозможно....В общем, "....создали мы хаос, валите все к нам в директ...."