Пассивный заработок в Интернет — 2017 год

Пассивный заработок — как это было раньше и, что с этим сейчас. Пример рабочей схемы, которая обеспечивает доход без необходимости «рвать жилы». Если это получилось у меня, значит, получится и у вас.

Пассивный заработок в Интернет

Ранее пассивный заработок это

— трудовая деятельность, при которой основные усилия прикладываются лишь на начальном этапе создания источника дохода.

В начале въёбывай ты, чтобы потом въёбывал робот.
В начале въёбывай ты, чтобы потом въёбывал робот.

Создание и раскрутка сайта под SEO ссылки, партнёрские программы, контекстную рекламу, прочее — вот одним из наиболее известных способов пассивного заработка в Интернет.

Жаждущим мяса — немного истории моего успеха и лулза.

Обычно это информационный ресурс (статейник) для которого собирается семантическое ядро, закупаются оптимизированные статьи и выстраивается план публикаций. Остаётся лишь подключить средства автоматизации размещения SEO или партнёрских ссылок, вставки рекламных блоков, прочее.

Но ничто не стоит на месте. Конкуренция выросла. Поисковики поумнели. Пробиться в ТОП сложнее. Окупаемость снизилась. И где же тут пассивный заработок?

Да, оставаться пассивным уже нельзя. Ищите или создавайте новые ниши, генерируйте качественный и/или вирусный контент, проявляйте инициативу или соизмеряйте свои потребности и возможности.

Сейчас пассивный заработок это

— постоянная трудовая деятельность с приложением адекватных усилий в пиковые моменты времени.

Будь пассивен, но въёбывай постоянно.
Будь пассивен, но въёбывай постоянно.

Здесь сайт не имеет той информационной ценности как в приведённом выше примере. Основная его задача — стать витриной вашего товара или услуги, для чего вполне подойдёт и аккаунт в соцсети. Главное проработать вопросы связи, заказа, оплаты и прочее.

Для наглядности, приведу одну из опробованных мной схем такого пассивного заработка в Интернет.

Это вам для мотивации.
Это вам для мотивации.
  1. Предложение — услуга юзабилити аудита сайта.
  2. Поиск клиентов — публикации предложений в Facebook.
  3. Заказ — простой PHP-скрипт формы с отправкой заявки на email (альтернатива — Google Формы)
  4. Учёт — Google Календарь со сменой подсветки для отображения статуса.
  5. Взаимодействие — в основном через email, с создание фильтра для писем по работе с заказами в Gmail.
  6. Услуга/товар — доступ к отчёту в Google Документы, там же его проработка.
  7. Оплата — на WebMoney кошелёк (есть много способов конверсии).

Каждый шаг этой схемы требует минимум усилий при максимуме результата. Пик активности приходится на 6 пункт, но его можно сгладить. Для этого лучше ориентируйтесь на исходную потребность и конечную цель своего пассивного заработка.

  • Потребность — пассивный заработок
  • Цель — пассивный доход

В данном случае «пассивный» значит известный мне круг решений, который я могу предложить клиенту без необходимости «рвать жилы», просто работая и работая хорошо. Таким образом «доход» уже не является проблемой, но служит естественной составляющей пассивного заработка.

Основная проблема такой схемы — отсутствие возможности действовать в режиме окупаемости. Так при цене в 1000 руб. за аудит я выполнял 8 заказов в месяц, тратя на каждый по 3 дня. Но с учётом здоровья, выдержать такой ритм мне не удалось. При этом изменение соотношения цена/качество сразу приводит к выходу из зоны пассивного заработка.

Подведём итоги. Пассивный заработок можно рассматривать как инерцию изначально приложенного усилия и как сам пассивный процесс с относительным пиком на ключевом этапе. Каждый подход имеет свои плюсы и минусы, которые приходится рассматривать с учётом текущего положения вещей, находя всё новые и новые варианты. В статье я привожу пример рабочей схемы, акцентируя внимание на потребности и цели пассивного заработка с учётом режима окупаемости. Возможно, стоит более тщательно проработать детали, заполнить пробелы или убрать лишнее? Но если это получилось у меня, значит, получится и у вас. Удачи!