Отзыв об UpToLike: социальные кнопки, опросы и рейтинги

Эту статью я опубликовал ещё 16 ноября 2013 года, когда сервис социальных кнопок и опросов, а теперь и рейтинга статей, Uptolike только начинал свою деятельность. Время идёт, ничто не стоит на месте, и я снова заглянул на сервис. Заметив некоторые подвижки в развитии Uptolike, решил обновить статью. В целом прогресс очевиден, но есть и топтание на месте. Подробней об этом читайте далее.

Социальные кнопки, опросы и рейтинги от UpToLike (отзыв)

Что за зверь?

И так начну с того, что сервис Uptolike принадлежит Павлу Юшкевичу, директору Интернет-холдинга UnMedia и директору по разработке и технологиям SeoPult. Собственно, этого никто и не скрывает, в 168 номере информационной рассылки SeoPult о сервисе рассказывается достаточно подробно, кому интересно читайте тут. Более того, есть подробная инструкция о том, как подключить Uptolike на SeoPult, кому интересно читайте тут. К слову, этот счётчик используется и на других сервисах, таких как Trustlink и WebArtex.

Сразу хочу сказать, что воспользоваться сервисом Вы можете и без регистрации, но зарегистрировавшись у Вас появится возможность получить доступ к более подробной статистике. Поэтому я рекомендую сразу сделать это и авторизоваться.

Социальные кнопки Uptolike

Основной фишкой Uptolike естественно является виджет красивых социальных кнопок. Для того чтобы его получить, выберите модуль «Соц. кнопки» и кликните зеленую кнопку «Создать проект». В появившемся окне введите URL проекта и нажмите кнопку «ОК». Сразу после создания проекта Вам будет предложено произвести «Настройку кода».

Здесь Вам надо выбрать назначение виджета:

  • Share – это оформленные в едином стиле кнопки, которые позволяют «поделиться» ссылкой на соответствующую страницу сайта в соцсетях.
  • PicShare – это оформленные в едином стиле кнопки, которые появляются при наведении курсора на одну из картинок, что расположена на той или иной странице сайта, с целью «поделиться» ею в соцсетях.
  • Like – это набор оригинальных кнопок соцсетей, что позволяет не только «поделиться» ссылкой на страницу в соцсетях, но и ставить соответствующию плюсы, лайки и т.д. Сюда же входит и кнопка «поделиться» от Uptolike.
  • Follow – это оформленные в едином стиле кнопки для «френдинга» и/или «подписки» соответствующих соцаккаунтов, которые надо прописать в настройках follow.
  • Счетчик – на тот случай если Вы не хостите устанавливать какие-то кнопки, а хотите только собирать статистику по социальной активности пользователей. Счетчик уже включен в другие виджеты.

В зависимости от выбранного назначения, вам станет доступен соответствующий набор дополнительных настроек. В целом, здесь я советую не слишком увлекаться и устанавливать лишь то, что Вам действительно нужно.

После завершения всех настроек, расписывать которые я не вижу смысла, кликните зеленую кнопку «Получить код».

Должен признать, в плане кода, Uptolike значительно продвинулся. Весь набор библиотек теперь весит около 26 Кб. Для сравнения, библиотека Яндекс кнопки «Поделиться» весит 54 Кб. Была реализована нормальная асинхронность. Настройки оформления виджета вынесены в data-атрибуты. На странице можно разместить несколько виджетов одним лишь дублированием DIV’а.

Из недостатков стоит отметить следующее:

  • Заметил, что имеется подгрузка jQuery библиотеки с Google, что не есть комильфо.
  • Data-атрибуты появились только в HTML5, но это не критично.
  • Настройки оформления можно было бы хранить и на сервисе, подставляя в DIV только идентификатор соответствующего их набора.
  • Не хватает возможности прописать URL-адрес страницы, её заголовок, описание и т.д. Всё это считывается скриптом автоматически. Таким образом, использование виджета на страницах архива блога не актуально.
  • Виджет считывает данные всех соцкнопок, а не только тех, что присутствуют в наборе.
  • Есть подгрузка счетчика Яндекс.Метрики.

К слову, сам SCRIPT фрагмент кода должен быть размещен где-то в секции BODY, лучше в конце страницы.

Опросы и рейтинг статей от Uptolike

Ладно, перейдём к следующему модулю – Опросы. Здесь всё стало даже  хуже. Созданный мною опрос в списке опросов так и не появился, хотя всё-таки где-то и как-то сохранился. С оформление стало чуть лучше, но нельзя сказать, что хорошо. Асинхронным кодом здесь и не пахнет. Для голосования надо войти через соцаккаунт, но работает это криво. После авторизации надо перезагрузить страницу и тогда можно голосовать.

Теперь, что касается рейтинга статей. Нет, это не «похожие статьи», а именно рейтинг «плюс/минус». Концепция та же что и у соцкнопок, но опять же нулевая асинхронность, а больше и сказать то нечего.

Подведём итоги

В целом сервис Uptolike имеет достаточно неплохие перспективы. Виджет социальных кнопок выглядит достаточно привлекательно, а конструктор их создания вполне удобен и интуитивно понятен. Проблема в том, что основные акценты, с моей точки зрения, расставлены неправильно. Как по мне, было бы правильно, пойти по пути виджета «Поделиться» от Яндекс. Опять же опросы и появившийся рейтинг надо дорабатывать или вообще убрать, если уж так всё сложно. Тем не менее, в качестве альтернативного решения Uptolike вполне себя оправдывает. Основной его фишкой является то, что он служит можным инструментом анализа социальной активности пользователей и это плюс. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи.

Короткая ссылка: http://goo.gl/IjsNkf

Максим
Максим комментирует...

Костя, а у меня uptolike кнопки не видны, т.е. не отображаются. У тебя на сайте - да, вижу, а вот у себя - нет.

Николай Коноплянников
Николай Коноплянников комментирует...

Константин, отличный пост, по поводу недочетов спасибо постараемся исправить.

Максим, если не сложно отправьте письмо на support@uptolike.ru с адресом сайта и если можно скринами, проверим почему не происходит отображения кнопок.

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

@Николай Коноплянников просто любопытно, это намек на премиальные или просто желание проявить социальную активность и отметиться? На счет проблемы у @Максима мы её решили, там особенности CMS и неудачной интеграции.

Николай Коноплянников
Николай Коноплянников комментирует...

Контантин, если вы самостоятельно решили, это очень хорошо :) Просто подобные баги нам необходимо собирать и исправлять максимально быстро, чтобы в будущем они не возникали :)

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

@Николай Коноплянников да было бы хорошо, если бы хоть что-то было исправлено, а лучше вообще начинать с чего-то нормального и продуманного, но тут проект огромный, по всей видимости уже на каком-то готовом движке made by India или тип того...

Николай Коноплянников
Николай Коноплянников комментирует...

чей проект? Максима? В чем была проблема-то? В верстке?

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

@Николай Коноплянников я вообще-то говорил о проекте UpToLike - один код вызова чего стоит. Как оказалось в IE7 (да у мну такой есть) он приводит к ошибке. Вообще то я вижу, что пытались сделать асинхронный код, но как-то криво получилось, с write().

В идеале должен быть один асинхронный вызов библиотеки, который бы генерировал кнопки в соответствующих элементах, том же на основе имеющихся в них параметров. В этом плане хорошим примером является виджет Поделиться от Яндекс.

Думаю в UpToLike стоило бы начать именно с этого. Впрочем, это ваш проект, я только высказываю своё имхо.

Николай Коноплянников
Николай Коноплянников комментирует...

Ну движок у нас свой собственный, что касается кода как у "Поделиться от Яндекс", то такая версия кода у нас тоже будет. Скорее всего даже на этой неделе его можно будет установить.
А вот с IE7 к сожалению кнопки работают плохо, да и потдерживать эту версию мы не планируем.

@Константин Кирилюк проект молодой и как у любого молодого проекта, у него еще присутствуют "детские болезни", со временем мы их решим. Спасибо в итоге за обзор, жаль кнопки сняли :)

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

@Николай Коноплянников разберетесь с "детскими болезнями" вернём ;-)

Максим
Максим комментирует...

Не знаю как с SeoPult, а вот в WebArtex, о котором ты тоже писал, эту тему уже добавили. Напомню, что и за доступ к Яндекс.Метрика, да и Google Analytics, там плюсуют рейтинг сайта, а значит есть доступ и к статистике кнопки Поделиться ;-)

Александр Паста
Александр Паста комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Виталий Шаман
Виталий Шаман комментирует...

У меня тоже пропали эти кнопки!Все!

Анатолий Зотов
Анатолий Зотов комментирует...

Недавно пропали с индекса на Яндексе почти все страницы. При проверке сайта обнаружилось внедрение в шаблон кода eval в результате чего получается вот этот скрипт: откуда он взялся не понимаю, про uptolike никогда не слышал, соц кнопки только от Яндекс, но ссылка на uptolike.com ....... дальше делайте вывод сами.

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

2Анатолий Зотов возможно, что конкуренты... а на счет Яндекс виджета "Поделиться"... тоже выявились проблем, подробней см. тут.

Раиса Тувакова
Раиса Тувакова комментирует...

Я уже бьюсь не один день, над этими кнопками. Но теперь вижу, что не у меня одной такая незадача. Во-первых мои кнопки от UpToLike, давно пропали, и связывала этот момент с обновлением очередной версии ВордПресса. Причём пропали на обоих сайтах. Просто пропала функция Конструктор и ни туда, и ни сюда. Тогда я решила его удалить и загрузила кнопки "Поделится" от Яндекса. Они поработали какое-то время и тоже исчезли. И что за напасть такая, как кто бы то просто плюнул ... Прошло некоторое время, я снова загрузила UpToLike, в дополнение к имеющимся от Яндекса, от них хоть счётчики работают. И снова тоже самое ..., функции Конструктор нету ... Может умные люди подскажут, в чём секрет? Или посоветуют плагин получше и который не будет таким же строптивым? Буду очень признательна!

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

2Раиса Тувакова Вариантов (как всегда) много. Возможно изменился код виджета кнопок UpToLike, а используемый вами WordPress плагин вставляет старый, не рабочий. Возможно, проблемы с Интернетом, не обязательно у вашего провайдера, а вообще… Надо смотреть и думать.

мур чик
мур чик комментирует...

как эту кнопку удалить????????

Константин Кирилюк
Константин Кирилюк комментирует...

2мур чик Всё зависит от способа интеграции. По сути это просто HTML-код, который надо найти и удалить.

Светлана
Светлана комментирует...

Осенью прошлого года подключила три сайта в сервис Uptolike (сбор статистики с подачи SeoPult-а), особо пользы не получила, но SeoPult навязчего рекомендовал это сделать. Потом "появилась" фича "трафиковое продвижение" - по ключевым словам. На первых порах была довольна, визит обходился от 2 до 9 рублей и с хорошими "всеми плюшками". А в декабре грянул гром! Все три сайта получили "предупреждение" от Яндекса - резкое снижение поискового трафика (падение от 20-80 до 1-3) и вылет из всех топов 10-30-50-100. Причина? В "источнике перехода" была рефф ссылка - ww.uptolike... (именно с двумя ww) Полного адреса сейчас не помню, но можно поискать в мерике. И соответственно эти ссылки никуда не "вели".
Срочно сняла скрипт в декабре (на одном сайте оставили до января, решила проверить своё предчувствие).
Наверное это было что-то типа песочницы. Восстановление трафика началось только в сентябре. Так что вот такой мой опыт работы с сервисом Uptolike

Александр Паста
Александр Паста комментирует...

Два года у меня на сайте висели эти кнопки, а тут случайно обратил внимание на то, что при загрузке страницы подгружается непонятный сайт belesta.ru само собой начал гуглить и вот что нашел: http://searchengines.guru/showthread.php?t=944541 короче снёс эти кнопки и все левые утечки прекратились! Вот тебе и UpToLike.... Установил кнопки от яши больше хрени не замечаю!

Виктор Семёнов
Виктор Семёнов комментирует...

Любая хрень, если она полезная или нужная, должна появляться с ведома хозяина ПК. Если же она появилась неведомо как, то это разновидность вируса и стоит задать массу вопросов разработчику о способах продвижения своего сервиса.
К тому же даже на сайте этой дряни не указанно как от неё избавится - т.е. навязанная услуга

Анонимный
Анонимный комментирует...

Недостаток весомый в том что очень сильно уж прям навязчиво дает пользователю намек на то что: "Ну расшарь это в соц сети, это же так просто, в итоге, возможно, ты приведешь новых пользователей и наш сайт подымется в ТОПе. Ну не будь е**аном, расшарь. Давай! Давай!"

Достоинства: Не плохо помогает раскрутить сайт т.к. он буквально везде на сайте в каждой затычке, куда не клацни пользователь попадет на это де***о

Недостатки: Со стороны пользователя может вызвать рвотный рефлекс в итоге сайт идет в топку как и контора которая его создала