Где взять ссылки и зачем их удалять?

Пока одни думают, как удалить  ссылки, другие продолжают искать, где их можно получить, и желательно бесплатно. В данной статье я хочу помочь вам разобраться с круговоротом ссылочного ранжирования, чтобы вам не остаться у разбитого корыта. Ведь у всего есть свои причины и последствия.

где взять ссылки

Где взять ссылку?

Несмотря на то, что влияние ссылок было сильно разбавлено другими факторами ранжирования, они всё ещё остаются важной составляющей продвижения сайтов в поисковых системах. Сказанного вполне достаточно, чтобы задуматься и сделать первый вывод.

Вывод №1: ссылки являются лишь одним из факторов ранжирования, в то время как поисковые системы рассматривают динамику продвижение сайта в целом.

Обращаю ваше внимание на то, что вопрос «где взять ссылки?» зачастую звучит иначе «где купить ссылки?». Для наглядности я хочу привести Вам более реальную статистику из вордстата по этим запросом, для чего достаточно взять их в кавычки.

статистика поисковых запросов

Как вы видите спрос на эти темы не столь уж и велик. Обычно ими интересуются новички, которым свойственно пытаться обмануть поисковики и допускать критические ошибки. А ведь вывод напрашивается сам собой.

Вывод №2: ссылки служат сигналом для поисковых систем, который можно превратить и в игнорируемый шум.

Исходя из сказанного, важно правильно сопоставлять свои возможности и потребности. Лучше всего сразу отодвинуть понятия цены и качества ссылок на второй план, акцентируя своё внимание на их кликабельности.

Критерии кликабельной ссылки

Такое понятие как кликабельность ссылки сразу расставляет всё на свои места, чётко обрисовывая нужные критерии:

  • Качество донора – начиная с посещаемости и заканчивая дизайном.
  • Аудитория донора – не как дополнительного, а основного источника трафика.
  • Видимость ссылки – начиная с актуальности, заканчивая призывом в анкоре ссылки и окружающем её тексте.
  • Вирусный контент – как способе распространения и создания чёткого сигнала для поисковых систем.

Создаётся впечатление, что всё это слишком сложно, но достаточно просто помнить о кликабельности и вопрос «где взять ссылки?» получит правильное направление.

Ссылки для людей (СДЛ)

Теперь, когда мы определились с критериями, можно перейти и к основной сути вопроса. Вопроса, который сформировался в простой и понятный вывод.

Вывод №3: акцентируя внимание на кликабельности ссылки у вас больше шансов избежать ошибки и получить требуемый результат.

Другими словами, не важно будете ли вы покупать ссылки в агрегаторах или заказывать комментарии на блогах, анонсировать их в социальных сетях или заниматься банальными обменом. Всё это вполне допустимо в рамках правильно поставленной цели.

Вывод №4: ссылка – это элемент навигации, предназначенный не столько для поисковых систем и/или продвижения сайта, сколько для удобства и потребностей людей.

Поэтому говоря СДЛ я рекомендую понимать под этой аббревиатурой не только «Сайт Для Людей», но и «Ссылка Для Людей».

Как удалить ссылки?

На самом деле получить ссылку гораздо проще, чем её удалить. Ссылка ссылке рознь. Если ссылка создаёт шум, а не сигнал, она становится вашим злейшим врагом. Ситуация может перейти из стадии плохого ранжирования в полноценный бан сайта.

Если ссылку с оплатой за время размещения легко убрать, прекратив оплату услуги, то с вечными ссылками, комментариями и т.д. всё гораздо сложнее. Основная ошибка состоит здесь именно в том, что люди пытаются удалить ссылку, а не сделать её кликабельной. Кликабельной естественным путём.

Вывод №5: бороться со ссылками, это как сражаться с ветряными мельницами.

Само существование сайта подразумевает его обрастание ссылками. В Интернете есть куча сервисов, которые автоматически генерируют псевдо-уникальный контент с прямыми ссылками на сайты. Для этого достаточно заглянуть в отчёт: Поисковый трафик > Ссылки на ваш сайт.

ссылки на ваш сайт

Сам я не ставлю перед собой вопрос: «где взять ссылки?» – меня интересует в первую очередь трафик, который я могу получить по этим ссылкам. Тем не менее, количество ссылающихся на меня сайтов уже составляет 185 штук, а самих ссылок уже несколько тысяч.

Вся фишка в том, что поисковым системам известна динамика развития сайтов доноров. Они не несут для моего сайта какой-то угрозы. Ведь их ссылки это естественный ход событий. Так даже многочисленные ссылки с социальных сетей не являются чем-то криминальным. Другое дело, когда мы имеем их безрезультатный, в плане того же трафика, бум.

Вывод №6: зная динамику развития сайтов доноров и акцепторов, поисковые системы делают вывод о естественном или искусственном происхождении ссылок и их влиянии на ранжирование.

Подводя итог сказанного можно отметить, что правильные цели, дают нужный результат. Вам не придётся задумываться о том, где взять ссылки или как их удалить. Лучше уделите внимание качеству контента и его пользе для людей. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!